с 8:00 до 20:00, сб-вс с 9:00 до 19:00

Пункты выдачи в Сочи
ул. Авиационная, 34 к, авторынок Адлер-Авто
Самовывоз временно недоступен, только доставка по городу
ул. Новая Заря, 7
самовывоз временно недоступен
Адлерский р-н, ул. Гастелло, 30/3
пн-сб с 09.00 до 18.00
вс с 09.00 до 17.00
Батумское шоссе, 34 А
пн-пт с 09.00 до 20.00
сб с 09.00 до 17.00
вс с 09.00 до 17.00
Корзина0 Войти
Пусто

Снижение объёмов экспорта шин Nokian и Continental

По итогам первого полугодия 2017 года Nokian и Continental сообщали о снижении объёмов экспорта шин, произведённых на российских заводах во Всеволожске и Калуге. Если в кризис прошлых лет компании активно экспортировали свою продукцию, то теперь производители ориентируются на восстанавливающийся рынок страны.

Завод Continental в Калуге

Завод Континенталь в Калуге.jpg

Калужский завод концерна Континенталь в 2017 году экспортировал 13% произведённых шин. В прошлом году, за аналогичный период, показатель экспорта составил 30%. Руководство предприятия делает акцент на то, что завод в Калуге изначально был расчитан на удовлетворение внутреннего спроса страны. Ежегодно предприятие выпускает около 3,5 миллионов покрышек. Подчеркнули так же тот факт, что экспортировать шины становится всё проблематичней. Связано это с всевозможными барьерами и штрафами, в частности, двойным налоговым учётом для экспортёров и излишним бюрократизмом в сфере таможенного урегулирования. Особое внимание в Continental уделяют растущим показателям внутреннего авторынка и отложенному спросу: увеличиваются поставки шин на автомобильные производства. В связи с чем было принято решение модернизировать производство, которое предполагает расширение технологических возможностей завода.

Завод Nokian во Всеволожске

Завод Nokian во Всеволожске.jpg

Переориентировался на внутренний рынок и ещё один крупный игрок — компания Nokian. За первое полугодие объём продаж Нокиан на внутреннем рынке нашей страны вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, тогда как объём экспорта снизился более чем на 10%. Производитель, на фоне растущего внутреннего спроса, не видит выгоды в экспорте шин, учитывая все бюрократические сложности процесса.

В планах руководства завода к концу 2017 года завершить монтаж ещё одной линии производства, что позволит увеличить мощность производства до 17 миллионов шин в год. В Nokian делают ставку и на отложенный спрос: плановая замена шин необходима автомобилям, которые были куплены в период 2011-2013 гг.

Стабильным спросом в нашей стране пользуются зимние модели шин Nokian: автовладельцы приобретают новинки, такие как Hakkapeliitta 9, и титулованную классику: Hakkapeliitta 7, Hakkapeliitta 8.

Вход и регистрация

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, и согласны с политикой конфиденциальности